вторник, 12 марта 2013 г.

Тюнин классики ВАЗ

А давай сделаем тюнинг ВАЗ 2107

Всем кажется что отечественные машины улучшить не возможно, но это не так. Боится наш народ делать тюнинг машины своими руками. В чем причина страха? Что-то поломать или же сделать что-либо не так, как положено. Честно говоря, работать с продукцией АвтоВАЗа одно удовольствие – связано это с простотой конструкции машины. Для того чтобы правильно сделать тюнинг своему железному коню авто, потребуется только соображалка и руки. Итак, для того, чтобы осуществить тюнинг ваз 2107, сначала потребуется обязательно преодолеть страх перед неизведанным.


Теперь читайте самую необходимую литературу по эксплуатации автомобилей и по их устройству. И после того, как вы четка усвоите, зачем же заливать в машину топливо и каким образом оно там сгорает, начинайте тюнинговать топливно-воздушную систему. К примеру, поменяйте фильтр нулевого сопротивления.

Небольшие навыки слесарных работ. Опыт в этом деле можно получить при сезонной смене покрышек (и вовсе необязательно пользоваться услугами работника шиномонтажа – берите ключ и откручивайте колесо).

И не забывайте, что тюнинг ваз 2107 имеет свои тонкости. К примеру, вы можете самостоятельно пытаться поставить только-только купленные литые диски на собственный автомобиль, не пользуясь услугами шиномонтажников. Что в результате? Спустя несколько часов мучений получаете вы лишь ободранные обода на самих дисках. Всегда чувствуйте грань между такими моментами – какой тюнинг можно своими руками сделать, а какой и пытаться не стоит.

К примеру, большинство начинающих мастеров, что осуществляют модернизацию «классики» своими руками, не имеют никакого представления о том, что представляет собой трамблер и для чего он в принципе необходим? Приходилось им многое читать, набивать собственные шишки, тратить весьма значительные средства на покупку деталей, которые впоследствии были безнадежно испорчены и, разумеется, надоедать интернет-сообществу «избитыми» вопросами.

Однако что в итоге? Полгода спустя эти новоиспеченные мастера проделывают своими руками колоссальные тюнинг работы. К примеру, с карбюраторной топливной системой на машине ВАЗ 2107 они с легкостью меняют систему на инжекторную (распределенную), которая явно позаимствована с ВАЗ 2114. А после этого еще и шестнадцати клапанные двигатели устанавливают!

Разумеется, бытует мнение, что для того, чтобы проделать подобную тюнинг работу своими руками, необходимо образование механика и огромный опыт работ с автомобилями. Современность часто доказывает обратное

Никогда не бойтесь экспериментов, ведь ВАЗ 2107 – самый настоящий простор для осуществления «собственноручного тюнинга». Улучшать этот автомобиль можно до бесконечности – было бы время, желание, стремление и немного финансов для покупки комплектующих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий